Dassault Aviation сменила директора по работе с клиентами и техобслуживанию

Dassault Aviation сменила директора по работе с клиентами и техобслуживанию
Заведовать поддержкой клиентов и ТОиР бизнес-джетов Falcon поручили Дэмиэну Фарре :: Dassault Aviation

Французский авиапроизводитель Dassault Aviation, выпускающий в том числе бизнес-джеты, назначил нового директора по работе с клиентами и техническому обслуживанию. Им стал Дэмиэн Фарре, который сменит Элуа Дюфура, получившего должность директора по поставкам и управлению подержанными ВС. В задачи Фарре входит обеспечение поддержки клиентов в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Индии (регион EMEAI).

Фарре приступил к работе в Dassault Aviation в 2002 г. в качестве инженера-проектировщика систем управления ВС для боевой авиации. С 2005 г. он работал в подразделении Falcon Customer Service координатором программ бизнес-джетов Falcon 900EX EASy и Falcon 7X. Затем он занимал должность инженерно-технического директора Dassault в Тетерборо (шт. Нью-Джерси, США), где обеспечивал техническую поддержку американских и азиатских клиентов.

Dassault Aviation уделяет большое внимание послепродажному обслуживанию бизнес-джетов. В рамках развития этого направления в ноябре 2016 г. производитель открыл новый центр ТОиР в аэропорту Бордо-Мериньяк на юге Франции. Как ATO.ru рассказал президент Dassault Aviation Эрик Трапье, комплекс создан в преддверии ожидаемого роста спроса на ремонтные услуги и стал частью многоуровневой системы послепродажной поддержки клиентов. В первую очередь он рассчитан на ТО Falcon 7X, для большого числа которых приближается время первого обслуживания по форме C-check, а затем он сможет работать и с новыми машинами типа Falcon 8X и Falcon 5X.

Возможности клиентской поддержки компания Dassault Aviation наращивает и в России. В частности, на базе местного партнера она планирует открыть авторизованный сервисный центр для базового обслуживания Falcon 7X/900/2000 (пока ведутся переговоры). Крупные российские эксплуатанты самолетов Falcon, в частности "Газпром авиа", уже имеют допуск на ремонт этих ВС.

Как ATO.ru рассказывал Элуа Дюфур, в отличие от других рынков уровень технической подготовки российских клиентов достаточно высок. Например, он подчеркивал: "Нам не нужно иметь 50 сотрудников здесь, нам достаточно нескольких активных человек из московской команды DFS (Dassault Falcon Service. — Прим. ATO.ru)".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.