Dassault Aviation увеличила поставки бизнес-джетов

Dassault Aviation увеличила поставки бизнес-джетов
В мае флагманская модель Dassault Aviation -- Falcon 8X был сертифицирован в России :: Dassault Aviation

В первой половине 2017 г. французский производитель бизнес-джетов Dassault Aviation увеличил поставки деловых самолетов на 13%. В январе–июне он передал клиентам 17 таких машин против 15 ВС годом ранее, следует из отчета компании за указанный период. Однако общий портфель заказов сокращается, что в компании связывают с ростом спроса на вторичном рынке бизнес-джетов.

Количество заказов производителя за указанный период также выросло. В этом году клиенты купили 14 ВС. В первой половине 2016 г. Dassault Aviation продала 11 бортов. Тем не менее стоит отметить, что в эту цифру за прошлый год не вошли отмененные контракты еще на 11 самолетов Dassault Falcon 5X. От покупки этой модели ВС заказчики отказались из-за задержки в программе, связанной с необходимостью доработки двигателя Silvercrest, что отложило ввод машины в эксплуатацию на 2020 г.

Портфель заказов на 3 июня 2017 г. сократился на три борта по сравнению с 31 декабря 2016 г. — с 63 до 60 бизнес-джетов. В компании ухудшение показателя объясняют сразу несколькими негативными факторами. Один из основных из них — это продолжающийся слабый спрос на рынке бизнес-джетов и обострившаяся в связи с этим конкуренция среди производителей. На снижении интереса к покупке бизнес-джетов сказывается и геополитическая неопределенность в мире.

Кроме того, в компании отмечают рост спроса к подержанным деловым самолетам. "Падение цен на вторичном рынке гораздо существеннее, чем скидки, которые мы можем предложить на новые ВС", — заявило руководство Dassault Aviation, выступая на пресс-конференции, посвященной итогам первого полугодия, пишет агентство Reuters. Несмотря на это в компании сохраняют свой прогноз на 2017 г., который предусматривает поставку 45 бизнес-джетов Falcon.

Уменьшение портфеля заказов на бизнес-джеты Dassault Falcon продолжается не первый год подряд. Так, еще в 2015 г. портфель заказов на бизнес-джеты Falcon был на уровне 91 ВС. В компании отмечают, что пока у нее нет определенности в том, когда можно ожидать восстановления рынка.

Отметим, что Falcon 5X, который мог бы повлиять на улучшение статистики по заказам, несмотря на предстоящие доработки в двигателе уже приступил к летным испытаниям. Что касается нового флагмана — Falcon 8X, поставки которого начались в 2016 г. (в мае 2017 г. сертифицирован в России), то в этом году он получил систему комбинированного видения FalconEye. Кроме того, производитель работает над улучшением обслуживания своих клиентов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№181 июль-август 2017

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2017 г., г. Москва
26-27 сентября 2017, Москва
24 октября 2017, г. Москва
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.