Dassault Falcon поставил сотый 7Х

Компания Dassault Falcon поставила клиенту (бразильской финансовой структуре) сотый самолет Falcon 7X. Программа 7Х, стартовавшая в 2001 г., стала платформой для отработки целого ряда технологических инноваций. Впервые самолет спроектирован и запущен в серийное производство без единого бумажного документа, при помощи комплекса информационных решений PLM (Product Lifecycle Management — управление жизненным циклом изделия), что позволило не только осуществить программу в рекордно короткие сроки и сертифицировать одновременно в США и Европе, но и существенно упростить производство и последующее техобслуживание самолета. Кроме того, Falcon 7X стал первым бизнес-джетом с электродистанционной системой управления полетом.

Введенный в эксплуатацию в 2007 г., первый 7Х уже налетал свыше 3 тыс. ч, а совокупный налет флота превысил 57 тыс. ч. "За это время отзывы пассажиров и летных экипажей были положительными", — сказал президент Dassault Falcon Жан Розанваллон. По его словам, пилоты высоко оценили ЭДСУ, обеспечивающую беспрецедентную управляемость. Что касается пассажиров, то им импонирует плавность полета, комфорт и низкий уровень шума в салоне. Портфель заказов (за вычетом поставленной сотни машин) на самолет стоимостью около 50 млн долл. составляет более 200 единиц. Согласно информации представителей Dassault, эта модель пользуется большим успехом, чем остальные самолеты семейства Falcon.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.