Деловая авиация: Из Москвы в регионы

Аэропорт Сочи - Адлер
Аэропорт Сочи - Адлер :: wikicommons

Деловая авиация России по-прежнему сосредоточена в Москве, но это не значит, что она не развивается в регионах. Согласно статистике Европейской организации по безопасности аэронавигации Eurocontrol, в которую включены аэропорты с минимальным требованием по одному вылету бортов бизнес-авиации в день, в 2013 г. Внуково-3 сохранил лидерство по среднему количеству вылетов в день (30,5). На второе место Eurocontrol ставит Шереметьево (7,3), далее Пулково (5,4), затем Домодедово (3,8). Завершают пятерку лидеров аэропорты Остафьево (0,9) и Адлер (0,9). Основываясь на данных Eurocontrol, можно с уверенностью говорить о том, что бизнес-авиация по-прежнему сосредоточена в Москве, в меньшей степени в Санкт-Петербурге; однако наличие крупных промышленных и финансовых предприятий в таких мегаполисах, как Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Владивосток, создает все предпосылки для ее развития на местах. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.