Деловой оператор "АвиаТИС" пополнил флот третьим AW139

AW139 компании "АвиаТИС"
Машина итальянской сборки выполнена в VIP-комплектации :: "АвиаТИС"

Российский оператор деловой авиации "Авиационные технологии, инвестиции, сервис" ("АвиаТИС"; вышел на рынок коммерческих авиаперевозок весной 2017 г.) получил в управление третий средний двухдвигательный вертолет AW139. Как рассказали ATO.ru в компании, воздушное судно, выполненное в VIP-комплектации, произведено в Италии в 2013 г. Оно имеет российскую регистрацию (как и все остальные ВС во флоте перевозчика). Вертолет будет базироваться в Москве (сейчас принимается решение о конкретной площадке постоянного базирования).

Принятый AW139 стал третьим бортом этого типа в парке компании, полученным в управление. Преимущественно он будет эксплуатироваться в интересах владельца.

Все AW139 в парке оператора выполнены в VIP-комплектации и рассчитаны на перевозку восьми пассажиров с экипажем, состоящим из двух пилотов (еще два ВС, также итальянского производства, выпущены в 2012–2013 гг.). При этом вертолеты данного типа компании внесены как в свидетельство эксплуатанта АОН, так и в сертификат эксплуатанта на выполнение коммерческих воздушных перевозок. "Это позволяет использовать их как в интересах владельца, так и для выполнения чартеров", — прокомментировал деловой оператор. Пассажирский салон отделен от кабины пилотов перегородкой с опускаемым стеклом, оборудован переговорной системой, телефонией, Интернетом, бортовой аудио- и видеосистемой.

Отметим, что "АвиаТИС" самостоятельно осуществляет оперативное техническое обслуживание вертолетов, а также обрабатывает и анализирует полетную информацию. Допуск на обслуживание вертолетов типа AW139 по ФАП-285 получен компанией в декабре 2017 г.

Это уже второе пополнение флота делового оператора за текущий год: ранее "АвиаТАС" также получила "крупный бизнес-джет". Как рассказали ATO.ru в компании, у нее "есть твердые договоренности относительно коммерческого управления другими ВС уже в перспективе этого года, но озвучивать их преждевременно".

Сегодня флот компании включает 15 судов разного класса, которые базируются в Москве, Санкт-Петербурге, Анапе и Абакане. Согласно сайту перевозчика, речь идет о таких типах ВС, как вертолеты AW109 SP, AW139, EC155, Ми-8МТВ-1, AS355, EC135, а также самолеты Beechcraft Premier и Bombardier Challenger 300. Основой бизнеса оператора является коммерческое управление воздушными судами.

AW139 компании "АвиаТИС" имеет VIP-салон

"АвиаТИС" предлагает свои AW139 для чартерных VIP-перевозок. Принятый борт в основном будет эксплуатироваться в интересах владельца :: "АвиаТИС"

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№192, сентябрь 2018
Интересуетесь вертолетной отраслью?

Подпишитесь на электронный бюллетень ATO.RU "Обозрение "Вертолеты" (бесплатно) и получайте подборку материалов вертолетной тематики на почту раз в две недели

Бюллетень "Обозрение "Вертолеты"":


Ежедневный бюллетень ATO.RU и другие тематические рассылки >>

Читайте бюллетени ATO.RU и участвуйте в розыгрыше призов!

Календарь ATO Events

24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.