Деловой самолет Daher TBM 940 получил сертификат EASA

Самолет Daher TBM940
TBM 940 стал первым однодвигательным турбовинтовым самолетом весом менее 5675 кг, где установлен автомат тяги : Daher

Французский производитель Daher сертифицировал однодвигательный турбовинтовой самолет делового класса TBM 940. Самолет одобрен Европейским агентством по безопасности авиаперевозок (EASA).  

TBM 940 приходит на замену TBM 910, представленному в 2017 г. в качестве базовой модели линейки. Известно, что у производителя уже есть заказы на 25 TBM 940. Первая машина будет поставлена заказчику в июне текущего года.

TBM 940 был представлен в марте 2019 г. В отличие от предыдущей версии новый самолет оснащен автоматом тяги и улучшенной противообледенительной системой, которая будет автоматически активироваться при обнаружении образования льда в случае отсутствия действий со стороны пилота.

По заявлению Daher, TBM 940 стал первым однодвигательным турбовинтовым самолетом весом менее 5675 кг, где установлен автомат тяги. Он способен корректировать скорость ВС на основании предварительно заданного профиля траектории полета. Также автомат тяги позволяет владельцу безопасно эксплуатировать машину на предельно допустимых режимах тяги двигателя PT6A-66D, созданного Pratt & Whitney Canada.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.