Демонстратор двигателя ПД-14 будет готов в 2012 году

Демонстратор двигателя ПД-14 будет готов в 2012 г.
Камера сгорания ПД-14

Демонстратор двигателя ПД-14 для будущего ближнесреднемагистрального самолета МС-21 должен быть собран в марте 2012 г., сообщил директор и главный конструктор этой программы Александр Иноземцев, выступая на открывшейся сегодня в ЦИАМ конференции "Авиадвигатели XXI века". А 26 ноября на пермском ОАО "Авиадвигатель" приступили к испытаниям газогенератора для ПД-14.

На базе этого унифицированного газогенератора будет создано целое семейство авиационных турбовентиляторных двигателей с тягой от 8 до 18 т. Двигатель ПД-14 с тягой 14 т будет первым мотором этого семейства и помимо МС-21 будет предлагаться на перспективный средний военно-транспортный самолет МТС. По словам Иноземцева, новый двигатель должен выйти на рынок не позднее 2015–2016 гг., т. к. позже будут готовы следующие поколения двигателей иностранных конкурентов. Он рассказал, что разработчики создают ПД-14 под очень жесткие требования. В частности, надежность двигателя должна составить 99,95%, расход топлива снижен на 10–15%, а стоимость жизненного цикла уменьшена на 15–20% по сравнению с существующими зарубежными аналогами.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.