До 2015 года определять рынок ТОиР узкофюзеляжных самолетов будут Boeing 737

Тяжелые формы узкофюзеляжных
Источник:
: Техобслуживание и ремонт // Тяжелые формы узкофюзеляжных
Подробно об авторе:
Пол СЕЙДЕНМАН, Дэвид СПАНОВИЧ (Сан-Франциско)

Oбщемировой парк узкофюзеляжных ВС сейчас насчитывает 13 тыс. самолетов. Говоря о перспективах технического обслуживания и ремонта (ТОиР) этих самолетов по тяжелым формам обслуживания, на основе результатов недавно проведенного исследования можно заключить, что каждый год до 2015 г. на тяжелые формы обслуживания будет расходоваться 1,4 млрд долл. от общего ежегодного объема продаж услуг ТОиР, а на С-check — 1,3 млрд долл. Основные центры ТОиР при этом будут располагаться в Великобритании и Бразилии. Спрос на тяжелые формы распределен неравномерно — наибольшую потребность в ближайшие три года будут испытывать авиаперевозчики из стран Латинской Америки

Большую часть общемирового парка узкофюзеляжных самолетов, требующих планового ремонта, составят Boeing 737, Airbus A320 и A319. Количество таких самолетов во всем мире к 2015 г. будет насчитывать 4500, 2500 и 1300 единиц соответственно.

В течение 2013–1015 гг. эти самолеты будут в первую очередь нуждаться в тяжелых формах обслуживания. При этом подавляющее большинство составят Boeing 737 (свыше 350 ремонтов в ближайший год и еще 340 в течение 2014 г.), что увеличит количество ремонтов на 30% в 2015 г.

Самолеты Airbus A320 и Airbus A319 будут занимать второе и третье место по количеству запросов на предоставление услуг по тяжелым формам обслуживания. В среднем 300 самолетов Airbus A320 будет ремонтироваться ежегодно, количество ремонтов самолетов А319 сократится с 250 в 2013 г. до 180 в каждый из двух последующих лет.
Региональные самолеты в ближайшие три года также попадут в десятку наиболее нуждающихся в ремонте ВС, но не в такой степени, как Boeing 737 или Airbus A320/319. Среди региональных машин наибольшее количество запросов на плановый ремонт будет приходиться на самолеты ERJ145, парк которых к 2015 г. будет насчитывать 567 ВС. В 2013 г. ремонту подвергнутся 40 таких самолетов, в 2014 г. — 80, в 2015 г. — 60.

Комментарии

Аватар пользователя Repairmen

"Предприятия по оказанию услуг ТОиР, которыми управляют авиакомпании, работают лишь вполовину своей потенциальной мощности..."

Обобщённые средние данные без привязки к Европе и России. Просто ни о чём.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.