До 36% бизнес-трафика авиакомпаний может быть потеряно навсегда

Авиаперевозчикам традиционной модели придется пересмотреть свои подходы
обслуживание в бизнес классе авиакомпании Air Astana
:: Air Astana

Новое исследование, проведенное группой экспертов, выяснило, что более трети от предкризисного объема бизнес-путешествий может быть навсегда потеряно для рынка авиаперевозок.

Консалтинговое агентство IdeaWorks применило нестандартный подход: весь объем бизнес-трафика был разделен на семь категорий и затем по данным из различных источников была определена доля каждой категории в общем объеме. Далее, аналитики рассмотрели, как каждая из категорий будет использовать цифровые технологии в качестве замены поездок, и вычислили, какой процент спроса не вернется к полетам. Результаты исследования показали, что как минимум 19% от предкризисного уровня потеряны для рынка, а по пессимистичному сценарию — до 36%. Самой уязвимой оказалась категория командировочных по внутрикорпоративным задачам, в частности для проведения внутренних совещаний, — это порядка 20% от общего бизнес-трафика. По подсчетам авторов исследования, эта категория в будущем сократится на 40–60%, по мере того как корпорации будут стремиться использовать технологии, внедренные в практику во время пандемии COVID-19.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.