Домодедово изменит схему сборов за пользование наземной инфраструктурой

Наземное обслуживание самолета Airbus A380 авиакомпании Emirates в аэропорту Домодедово
Цель нововведений в Домодедово — снятие финансовой нагрузки с авиакомпаний и усиление конкуренции на хэндлинговом рынке :: Леонид Фаерберг // transport-photo.com

Аэропорт Домодедово (Москва) начал применять новый подход к взиманию сборов за пользование наземной инфраструктурой. Теперь расходы за это ложатся не на всех клиентов воздушной гавани, а только на тех, кто реально пользуется ее объектами. Таким образом, авиакомпании по большей части освобождаются от этих сборов, рассказал на международной конференции "Наземное обслуживание в аэропортах" заместитель директора Домодедово по коммерции Алексей Раевский.

"Часть затрат мы перекинули на тех, кто реально пользуется [аэропортовой инфраструктурой], сняв их с авиакомпаний посредством извлечения этой себестоимости из сбора по взлету-посадке и прочих сборов, которые компании платят", — рассказал Раевский. Впрочем, если часть работ по наземному обслуживанию авиакомпания выполняет самостоятельно, то она также считается оператором наземного обслуживания и в таком случае не освобождается от оплаты за пользование наземной инфраструктурой.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.