Два опытных L-410NG соберут до конца года

Два опытных L-410NG соберут до конца года
Polina Zvereva

Чешская компания Aircraft Industries, ранее известная как Let, до конца 2014 г. соберет два опытных самолета L-410NG. Первый полет запланирован на начало 2015 г. По словам директора по развитию бизнеса Aircraft Industries Томаша Мертла, новая версия самолета получит модернизированное удлиненное крыло с интегральными  крыльевыми топливными баками, которые позволят заправлять самолет большим объемом керосина, что в свою очередь увеличит его максимальную дальность полета до 2000 км. Для сравнения: максимальная дальность полета современной модели L-410UVP E-20 составляет 1500 км, а дальность полета первых машин этого типа L-410UVP, собранных в конце 60-х гг., не превышала 1000 км. Самолет L-410NG будет оснащен двигателем H80, который уже разработан и сертифицирован для установки на существующий тип самолета. ВС с таким двигателем в начале марта получила российская компания "Комиавиатранс", ранее два самолета с этими двигателями были поставлены в Хабаровский край. Также L-410NG получит новейшую цифровую авионику, помимо этого будет удлинена передняя часть фюзеляжа, что позволит перевозить больший объем багажа. Самолет по-прежнему будет рассчитан на перевозку 15–19 пасс.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.