Двигатель ПД-14 для МС-21 получил сертификат типа

ПД-14
Валидация сертификата типа в Европе намечена на 2019 год :: Минпромторг

Российский двигатель ПД-14 для перспективного российского узкофюзеляжного самолета МC-21 получил сертификат типа от Росавиации. Это подтверждает готовность мотора к эксплуатации, сообщили в Минпромторге. Валидация сертификата Европейским агентством по безопасности авиаперевозок (EASA) намечена на 2019 г.

До конца 2018 г. планируется передать три ПД-14 корпорации "Иркут" — головному разработчику МС-21 для проведения летных испытаний в составе прототипа нового узкофюзеляжного ВС. Вариант МС-21 с российскими двигателями можно будет увидеть в II квартале 2019 г. Как сообщалось ранее, сертификация МС-21 с ПД-14 запланирована на 2021 г.

Разработка российского мотора осуществлялась в рамках госпрограммы "Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 гг.". Проект инициирован Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК). Напомним, что МС-21 также будет поставляться с двигателями Pratt & Whitney PW1400G — эта версия будет сертифицирована первой (предполагается, что сертификат типа данный вариант получит до конца следующего года). 

До 24 МС-21 с российскими двигателями может получить крупнейший заказчик этого типа ВС — "Аэрофлот". Также интерес к версии перспективного самолета с ПД-14 высказывали "ИрАэро" и Red Wings. Недавно двигатель успешно прошел климатические испытания в условиях "классического" обледенения.  Кроме того, в ОДК пообещали увеличить ресурс компонентов этого мотора в шесть раз за счет использования нового жаропрочного гранулируемого сплава.

Комментарии

Наконец-то, первая постсоветская коммерческая машина для российских авиалайнеров, без оглядки на "заклятых друзей" , остается пожелать ей старта без зигзагов как получилось у Праттов.

Наконец-то, долгожданный первый постсоветский двигатель для российских авиалайнеров, без оглядки на "заклятых друзей". Остается пожелать хорошего старта, без праттовских зигзагов.

Наконец-то, долгожданный первый постсоветский двигатель для российских авиалайнеров, без оглядки на "заклятых друзей". Остается пожелать хорошего старта, без праттовских зигзагов.
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№193, октябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.