EASA самостоятельно проанализирует обновленное ПО Boeing 737MAX

Самолет Boeing 737MAX-7
Ситуация вокруг 737MAX заставила EASA строже относиться и к своим заокеанским коллегам :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

Boeing 737MAX не возобновит полеты в Европе до тех пор, пока Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) не закончит глубокий анализ обновления программного обеспечения (ПО) для самолета, которое на данный момент разрабатывает Boeing, заявил руководитель EASA Патрик Ки.

Во время слушаний в Европейском парламенте, организованных Комитетом по транспорту и туризму, Патрик Ки пообещал, что EASA не будет просто полагаться на оценку, проведенную Федеральной авиационной администрацией (FAA) США, сообщает Air Transport World. 

Двустороннее соглашение между FAA и EASA по обеспечению безопасности полетов (Bilateral Aviation Safety Аgreement, BASA) обычно предполагает признание одним агентством сертификации, выпущенной другим, — дополнительно проводится лишь проверка предоставленной информации и краткая программа летных испытаний. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.