Экономичность вертолета AW189 оказалась выше заявленной

Экономичность вертолета AW189 оказалась выше заявленной
Экономичность AW189 недооценили на 4–7% :: Leonardo Helicopters

Средний двухдвигательный вертолет AW189 производства Leonardo Helicopters оказался более экономичным, чем предполагалось. Такой вывод был сделан на основе отзывов эксплуатантов, полетных данных и информации, полученной из системы контроля за полетами. В зависимости от вида работ, в которых будет использоваться вертолет, расчетный расход топлива снизят на 4–7%, сообщает издание FlightGlobal.


Для подтверждения того, что вертолет AW189 действительно потребляет меньше топлива, чем было заявлено, производитель провел ряд тестов. В них принял участие поставщик силовых установок CT7-2E1, которыми оснащается вертолет, — компания GE Aviation. В результате было выявлено, что показатель потребления топлива снижается с 480 кг/ч приблизительно до 440 кг/ч в случае эксплуатации вертолета на шельфовых работах.


По оценке Leonardo Helicopters, возможности нового вертолета изначально недооценили. По этой причине расход горючего в его характеристиках оказался выше фактического. Компания пообещала внести изменения в руководство по эксплуатации AW189 в ближайшее время. Кроме того, Leonardo Helicopters продолжит улучшать вертолет. В частности, в начале 2018 г. машина получит обновленное программное обеспечение.


Крупнейшим заказчиком AW189 должна стать российская добывающая компания "Роснефть". Пока она заказала 30 таких ВС, однако в будущем планируется довести этот контракт до 160 бортов. Первые две машины, оборудованные полнофункциональной противообледенительной системой (FIPS), уже поставлены компании "РН-Аэрокрафт" (корпоративный авиационный оператор "Роснефти"). Первые 10 вертолетов будут произведены в Италии. Затем сборку этих ВС наладят на подмосковном заводе HeliVert и на Казанском вертолетном заводе.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№182 сентябрь 2017
Интересуетесь вертолетной отраслью?

Подпишитесь на электронный бюллетень ATO.RU "Обозрение "Вертолеты" (бесплатно) и получайте подборку материалов вертолетной тематики на почту раз в две недели

Бюллетень "Обозрение "Вертолеты"":


Ежедневный бюллетень ATO.RU и другие тематические рассылки >>

Читайте бюллетени ATO.RU и участвуйте в розыгрыше призов!

Календарь ATO Events

24-25 октября 2017, г. Москва
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
30 мая 2018 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.