Электронные бортовые журналы подключат к спутниковой связи

Схема связи между самолетов и спутником
Участником двух главных проектов по подключению электронных бортовых журналов к спутниковой связи стала компания Inmarsat :: Inmarsat

Благодаря совместным усилиям провайдеров спутниковой связи и производителей авионики в пассажирском салоне и кабине пилотов появляется все больше возможностей для налаживания широкополосной связи. Одним из неизбежных результатов этого процесса стало появление у электронных бортовых журналов (EFB) способности обновлять операционную информацию в режиме реального времени.

Внедрение такой функции для EFB уже предлагают (или скоро предложат) два коммерческих объединения, в каждом из которых принимает участие базирующийся в Лондоне оператор спутниковой связи Inmarsat. Речь идет о возможности в режиме реального времени подгружать на планшет значимую полетную информацию, такую как сводки о погодных условиях и состоянии ветра по курсу следования самолета.

На электронный бортовой портфель можно будет загружать и другие сведения. Например, при полетах над океаном это может быть информация о погоде в зоне запасных аэропортов и об их готовности к приему самолета. Эти и другие данные позволят пилотам более эффективно управлять воздушным судном.

С помощью EFB, подключенного к спутниковой связи, экипаж сможет прямо в воздухе оценить, можно ли воспользоваться благоприятными ветрами, и уточнить полетный план, построив новый, оптимизированный маршрут. Это позволит долететь до пункта назначения максимально быстро с наименьшими затратами топлива.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.