Embraer заинтересовался сегментом, занятым ATR и Bombardier

Embraer заинтересовался сегментом, занятым ATR и Bombardier
Embraer захотел стать лидирующим авиастроителем в сегменте ВС до 150 кресел, для чего он планирует разработать и турбовинтовые самолеты :: Embraer

Бразильский авиастроитель Embraer подтвердил намерение создать семейство региональных турбовинтовых самолетов вместимостью до 150 кресел, пишет издание Air Transport World. Сейчас воздушные суда такого класса выпускают европейский производитель ATR и канадский Bombardier.

Свое решение Embraer обосновал тем, что существующие на рынке турбопропы были разработаны десятки лет назад и уже не в полной мере удовлетворяют требованиям рынка. Чтобы сформировать облик нового семейства турбовинтовых самолетов, которые соответствовали бы ожиданиями авиакомпаний на 20–30 лет вперед, авиастроитель проводит консультации с авиаперевозчиками.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.