Еще один почти электронный

Air Union не стал дожидаться официального решения властей о введении электронного билета. В конце августа участник альянса, авиакомпания "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ), продал первый e-ticket пассажиру, следовавшему по маршруту Красноярск-Москва. ДАЛ стал вторым российским перевозчиком, чей клиент получил электронный билет, в мае новую форму проездного документа испытала "Владивосток Авиа". Однако из-за того что в России авиабилеты до сих пор остаются бланками строгой отчетности, по которым авиакомпания предоставляет сведения налоговой инспекции, пассажиру ДАЛ выдали также авиабилет на стандартном бланке (где в специальной графе отмечен номер электронного билета). Согласно рекомендациям IATA, с 1 января 2008 г. все авиакомпании должны перейти к электронному билетооформлению, но в России нормальному внедрению e-ticket мешает существующая двойная функция авиабилета. Сейчас авиакомпании пытаются отработать технологию, не выходя за рамки существующего законодательства. И если во всем мире переход на электронное билетооформление осуществляется под лозунгом сокращения затрат авиакомпаний, то российским перевозчикам, чтобы не оказаться в международной изоляции, возможно, придется ценой дополнительных издержек освоить двойные электронно-бумажные билеты.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.