"Если кто-то из высших руководителей посмотрит на полосу в Киренске, то решение о срочной ее реконструкции сразу же будет принято"

О специфике работы местных аэропортов в Иркутской области ATO.ru рассказал руководитель аэропортов Киренска, Ербогачёна и Нижнеудинска Иван Катицын
Тех, кто сейчас в частном порядке без какой-то господдержки занимается малыми аэропортами, становится все меньше :: ООО "Аэропорт Киренск"

Суммарный пассажиропоток аэропортов Киренска, Ербогачёна и Нижнеудинска за 2017 год был вдвое меньше, чем средний пассажиропоток  московского аэропорта Шереметьево за один день. Но не стоит думать, что  у каждого из вышеперечисленных местных аэропортов Иркутской области нет своей особой роли в транспортной системе одного из самых больших регионов России. Корреспондент ATO.ru поговорил с Иваном Катицыным, директором ООО "Аэропорт Киренск"  (управляет  аэропортами Киренска и  Ербогачёна) и  ООО "Аэропорт Нижнеудинск", и  узнал, как в 4000 км  от редакции "Авиатранспортного обозрения" работают  местные аэропорты, почему им сложно выполнять закон о транспортной безопасности,  кто должен заплатить за полеты госавиации и зачем в Восточной Сибири хотят создать ассоциацию малых аэропортов.

ATO.ru
Иван Катицын, директор ООО "Аэропорт Киренск" и ООО "Аэропорт Нижнеудинск"

АТО.ru: Иван Владимирович, предположу, что об аэропортах Киренска, Нижнеудинска и Ербогачёна бόльшая часть нашей аудитории вряд ли что-то знает. Поэтому предлагаю начать с уточняющих вопросов. Правильно ли я понимаю, что в сферу вашей ответственности входит управление терминалами перечисленных аэропортов? А кому принадлежит их аэродромная инфраструктура?

И. К.: Согласно законодательству аэродромы во всех трех наших аэропортах находятся в федеральной собственности. По остальным объектам инфраструктуры ситуация разная. Например, в Нижнеудинске у нас (ООО "Аэропорт Нижнеудинск" входит в группу компаний "Истлэнд". — Прим. АТО.ru) всё в нашей частной собственности, то есть предприятие является собственником объектов — это ГСМ, аэровокзал, административные здания, системы жизнеобеспечения, кочегарка, водопровод, электроснабжение, автотранспорт. По Киренску с Ербогачёном (филиалы ООО "Аэропорт Киренск" входят в группу компаний "Истлэнд". — Прим. АТО.ru) ситуация другая. Прежний эксплуатант аэропортов — ФГУП "Киренское авиационное предприятие" (ФГУП "КАП") проходит затяжную процедуру банкротства, начатую в далеком 2004 г., неоднократно менялся конкурсный управляющий. Поэтому аэропортовые комплексы в Киренске и Ербогачёне взяты нами у ФГУП "КАП" в аренду, так как процедура их продажи конкурсным управляющим банкрота еще не запущена.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№191, июль-август 2018

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2018 г., г. Москва
24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.