Эстонский провайдер Magnetic MRO обслужит самолеты из Китая

Член правления Magnetic MRO Фрэнсис Лю
Член правления Magnetic MRO Фрэнсис Лю :: Magnetic MRO

Эстонский провайдер услуг по ТОиР — Magnetic MRO получил сертификат Администрации гражданской авиации КНР (CAAC). Документ дает право компании осуществлять базовое техобслуживание и модификацию самолетов семейства A320 и Boeing 737NG, а также двигателей CFM56-5B/-7B, зарегистрированных в Китае.

Кроме того, в рамках китайского сертификата провайдер сможет предложить услуги по проверке ВС и их агрегатов методами неразрушающего контроля, услуги по ремонту композитных материалов, окраске наружных поверхностей, анодированию серной кислотой и др.

На вопрос о причинах получения одобрения от китайских авиавластей ATO.ru через пресс-службу компании ответил член правления Magnetic MRO Фрэнсис Лю: "В 2018 году у нас была ситуация, когда один самолет, зарегистрированный в Китае, прилетел в Таллин для модификации салона в рамках передаточной формы (redelivery check). Но мы не могли приступить к работам несколько дней, так как ждали завершения процесса перерегистрации ВС. Эта ситуация послужила толчком для получения сертификата CAAC. Мы ожидаем, что подобных проектов по redelivery check [в Таллине]  будет больше".

Пока Magnetic MRO может обслуживать самолеты с китайской регистрацией только на своей базе в Таллине. Однако по словам господина Лю, в планы провайдера входит создание новой площадки в Китае в сотрудничестве с местной авиакомпанией или другими стратегическими инвесторами. 

Напомним, что сам Magnetic MRO находится под управлением китайского провайдера Guangzhou Hangxin Aviation Technology. Компания активно развивает бизнес в Поднебесной — сегодня в КНР уже открыто несколько филиалов дочерних предприятий Magnetic MRO, включая EngineStands24 (занимается продажей и лизингом стендов для ремонта авиадвигателей) и MAC Aero Interiors (устанавливает самолетные интерьеры).

Помимо китайского сертификата у Magnetic MRO есть одобрения, полученные от европейских (EASA) и американских (FAA) авиавластей. Менеджер компании по качеству Маргус Керман уточнил для ATO.ru, что провайдер пока не планирует получать российский сертификат ФАП-285.

MRO Russia & CIS 2020 — крупнейшее в России и СНГ мероприятие, целиком посвященное актуальным вопросам развития технического обслуживания и ремонта воздушных судов. Присоединяйтесь!

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.