Эстонский провайдер Magnetic MRO обслужит самолеты из Китая

Эстонский провайдер услуг по ТОиР — Magnetic MRO получил сертификат Администрации гражданской авиации КНР (CAAC). Документ дает право компании осуществлять базовое техобслуживание и модификацию самолетов семейства A320 и Boeing 737NG, а также двигателей CFM56-5B/-7B, зарегистрированных в Китае.
Кроме того, в рамках китайского сертификата провайдер сможет предложить услуги по проверке ВС и их агрегатов методами неразрушающего контроля, услуги по ремонту композитных материалов, окраске наружных поверхностей, анодированию серной кислотой и др.
На вопрос о причинах получения одобрения от китайских авиавластей ATO.ru через пресс-службу компании ответил член правления Magnetic MRO Фрэнсис Лю: "В 2018 году у нас была ситуация, когда один самолет, зарегистрированный в Китае, прилетел в Таллин для модификации салона в рамках передаточной формы (redelivery check). Но мы не могли приступить к работам несколько дней, так как ждали завершения процесса перерегистрации ВС. Эта ситуация послужила толчком для получения сертификата CAAC. Мы ожидаем, что подобных проектов по redelivery check [в Таллине] будет больше".
Пока Magnetic MRO может обслуживать самолеты с китайской регистрацией только на своей базе в Таллине. Однако по словам господина Лю, в планы провайдера входит создание новой площадки в Китае в сотрудничестве с местной авиакомпанией или другими стратегическими инвесторами.
Напомним, что сам Magnetic MRO находится под управлением китайского провайдера Guangzhou Hangxin Aviation Technology. Компания активно развивает бизнес в Поднебесной — сегодня в КНР уже открыто несколько филиалов дочерних предприятий Magnetic MRO, включая EngineStands24 (занимается продажей и лизингом стендов для ремонта авиадвигателей) и MAC Aero Interiors (устанавливает самолетные интерьеры).
Помимо китайского сертификата у Magnetic MRO есть одобрения, полученные от европейских (EASA) и американских (FAA) авиавластей. Менеджер компании по качеству Маргус Керман уточнил для ATO.ru, что провайдер пока не планирует получать российский сертификат ФАП-285.
MRO Russia & CIS 2020 — крупнейшее в России и СНГ мероприятие, целиком посвященное актуальным вопросам развития технического обслуживания и ремонта воздушных судов. Присоединяйтесь!
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot resumes taking deliveries of Western-built aircraft
- KrasAvia becomes Russia’s third ATR operator
- January proves better than December for Russia’s airlines
- Kazakhstan to complete Boeing 737 MAX airworthiness assessment in February
- Russia’s best performing airline lost only 2.7% of its traffic in 2020
- 2020 first year without traffic growth for Russia’s Pobeda Airlines
- S7 Airlines retained leadership of the Russian air travel market for 9 months in 2020
- Russian airlines’ traffic down to 2011 levels
- Kazakhstan’s LCC FlyArystan targets to double traffic this year