Eurocontrol: авиаперевозки восстанавливаются по самому оптимистичному сценарию

Восстановление позволяет делать позитивные прогнозы по зимнему росту заказов на рынке технического обслуживания
:: Heathrow airport
:: Heathrow Аirport

Европейская организация по управлению воздушным движением Eurocontrol опубликовала отчет COVID-19 Impact on European Aviation, посвященный воздействию пандемии коронавируса на авиаперевозки, в рамках которого, в частности, было проведено сравнение текущей ситуации с прогнозными сценариями Eurocontrol, опубликованными 1 июня.

Как видно из графика, восстановление объемов авиаперевозок в Европе идет по наиболее оптимистичному сценарию, соответствующему вакцинации населения в 2021 г. Отличие фактических данных за июль и первую декаду августа не превышает 1 процентного пункта. В июле объем перевозок составил 65% по сравнению с июлем 2019 г., прогнозная величина была 64%. Для первой декады августа аналогичные показатели составили 70 и 69% соответственно. Если наметившаяся тенденция сохранится, в декабре 2021 г. можно ожидать объема перевозок на уровне около 80% от декабря 2019 г., тогда как на начало года эта величина составляла всего около 35%.

График демонстрирует эффект массовой вакцинации на сезонный рост авиаперевозок. Сценарии, ориентированные на вакцинацию в 2022 г. или на затяжную инфекцию, предусматривают гораздо более медленный рост ― 70% и даже 50% от уровня 2019 г. к концу 2021 г. соответственно.

Восстановление европейских авиаперевозок в большей или меньшей степени демонстрирует общемировую тенденцию и позволяет делать оптимистичные прогнозы по зимнему росту заказов на рынке технического обслуживания. Кроме того, должна подойти и волна отложенного спроса, поскольку в самый трудный период, очевидно, авиакомпании ограничивались только самыми необходимыми работами по поддержанию летной годности.

В каком состоянии находится сейчас отрасль технического обслуживания? Как она решает текущие проблемы? Готова ли она справиться с новыми вызовами? Какие новые тенденции и технологии определяют ее развитие? Эти и другие актуальные вопросы будут обсуждаться на форуме MRO Russia & CIS 2021, который состоится "вживую" 15–16 сентября в Москве. В крупнейшем на пространстве Восточной Европы и Центральной Азии, проводимом в 16-й раз мероприятии, целиком посвященном вопросам технического обслуживания воздушных судов, примут участие свыше 600 представителей отрасли, включая топ-менеджеров и технических директоров авиакомпаний России и СНГ, поставщиков ТОиР, поставщиков компонентов и других участников рынка.

На каждом этапе проведения мероприятия будет неукоснительно выполняться комплекс профилактических мер по предупреждению распространения COVID-19.

УЧАСТНИКОВ ЖДУТ:
— Два дня насыщенной деловой повестки и нетворкинга
— Выставка со стендами провайдеров услуг MRO
— Отраслевая конференция: аналитика, экспертное мнение, мировые практики
— Практические семинары: обмен передовым опытом

Зарегистрироваться

Сотрудники авиакомпаний России и СНГ приглашаются к участию бесплатно.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

 сверхновая реальность

АТО-телеграф

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.