Eurocopter представил новый вертолет EC145 T2

EC145 T2
EC145 T2

Сегодня на выставке Heli-Expo 2011 в американском Орландо европейский производитель Eurocopter представил новую модификацию двухдвигательного вертолета EC145 T2. Она является развитием модели EC145; ее главным визуальным отличием стала замена двухлопастного хвостового винта на закрытый винт системы Fenestron. Производитель указывает, что использование Fenestron повысит безопасность эксплуатации и эффективность путевого управления, уменьшит мощность, необходимую для горизонтального полета, и снизит уровень шума и вибраций.

Кроме того, EC145 T2 получил новые турбовальные двигатели Arriel 2E производства Turbomeca с двойной системой управления FADEC, новое модульное бортовое оборудование с тремя большими основными дисплеями и четырехкоординатным автопилотом в базовом оснащении.
На самом деле, летающий прототип этого нового вертолета был заснят авиационными споттерами еще в январе этого года на аэродроме завода Eurocopter в немецком Донауворте. Тогда предполагалась, что он получит обозначение EC146, которое Eurocopter запатентовал летом прошлого года.

Начало поставок EC145 T2 запланировано на 2013 г. Там же, на Heli-Expo 2011, были объявлены первые заказчики этой модификации. Крупнейший испанский вертолетный оператор INAER подписал контракт на 10 машин в аварийно-спасательном медицинском варианте. Еще пять вертолетов в том же варианте заказал американский оператор Metro Aviation, у которого есть специальное подразделение воздушной скорой помощи. Американская компания Leading Edge заказала один вертолет в VIP-компоновке, а также американская Lewis Energy — одну машину для работы в нефтегазовой отрасли.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.