Европа перейдет на новую систему ОрВД не ранее 2020 года

SESAR DM
На данный момент внедрению Единого европейского неба мешает невыполнение необходимых технологических требований государствами и авиакомпаниями региона :: SESAR DM (Twitter)

Европейские страны развиваются неравным образом на пути к соответствию требованиям технологии по наблюдению и связи Единого европейского неба (Single European Sky — SES), что откладывает его введение как минимум до 2020 г., отметили в Объединенном европейском консорциуме по исследованию ОрВД (SESAR DM, Single European Sky ATM Research Deployment Manager). Кроме того, большинство перевозчиков еще не оснастили свои самолеты транспондерами для автоматического наблюдения за движением воздушных судов ADS-B. Это требование Еврокомиссии должны выполнить все авиакомпании, выполняющие полеты в ЕС (в том числе российские), до середины 2020 г. 

Как сообщает издание Aviation Daily, лишь 16 из 28 стран — членов ЕС на данный момент отвечают требованиям по наземной инфраструктуре системы передачи данных (Data Link Services; DLS) Европейской комиссии. Отметим, что провайдеры аэронавигационных услуг были обязаны выполнить эти требования к февралю 2018 г. Авиакомпании для соответствия этой системе должны оборудовать свои самолеты связью "диспетчер — пилот" по каналу передачи данных к февралю 2020 г. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.