FAA потребовала оборудовать Bell-525 системой оповещений о работе ЭДСУ

FAA потребовала оборудовать Bell-525 системой оповещений работы ЭДСУ
Сертификация Bell-525 запланирована на конец 2018 г. :: Bell Helicopter

Федеральная авиационная администрация США (FAA) опубликовала в Федеральном реестре требование оснастить средний двухдвигательный вертолет Bell-525 системой оповещения экипажа об измененииях  в работе электродистанционной системы управления полетом (ЭДСУ).

Американские авиационные власти поясняют, что этот вертолет первым в своем классе оснащен такой системой и правила FAA Part 29 не содержат стандартов ее использования. Сертификация воздушного судна станет возможна только после удовлетворения этого требования, что будет способствовать безопасности эксплуатации воздушного судна. В отличие от механической системы управления в ЭДСУ команды от органов управления вертолетом передаются не с помощью механической или гидравлической проводки, а с помощью электрических сигналов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.