FAA предписала заменить флюгарки датчика угла атаки на самолетах Boeing 757, 767 и 727

Boeing 767
Это связано с ложной активацией автомата тряски штурвала :: David Axe / Wikimedia.org

Федеральная авиационная администрация (FAA) США предписала заменить флюгарки датчика угла атаки на самолетах Boeing 757, 767 и 727. Это связано с ложным срабатыванием сигнализации предупреждения о сваливании в результате их замерзания.

Регулятор в уведомлении о предполагаемой разработке новых правил (Notice of Proposed Rulemaking; NPRM) от 9 июля предложил провести замену неисправных датчиков в ближайшие 36 месяцев.

"Мы получили сообщения о ложной активации автомата тряски штурвала в момент набора самолетом крейсерской скорости и высоты, — объяснили в FAA. — Анализ записанных данных о полете, а также метеорологических сводок указывает на то, что причиной ложной активации автомата тряски штурвала являются заблокированные флюгарки датчика угла атаки, замерзшие в результате недостаточного обогрева, который не мог предотвратить формирование в них льда". Как добавили в FAA, причиной неисправности может стать вода, попавшая в датчики и замерзшая во время набора высоты.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.