Финансовые показатели GE Aviation пострадали из-за обвала спроса

GE Aviation
Сервисный бизнес GE Aviation сократился на 68% вследствие отказов от планового и срочного ТО :: GE Aviation
Подробно об авторе:
Шон Бродрик

Доходы американской двигателестроительной компании GE Aviation в II квартале 2020 г. сократились на 44% на фоне продолжающихся кризисов. Обвал спроса на пассажирские авиаперевозки вследствие пандемии COVID-19 повлек сокращение продаж новых двигателей и заказов на их сервисное обслуживание. В то же время негативные последствия задержек возобновления эксплуатации Boeing 737MAX сказываются на программе двигателя CFM LEAP-1B.

В II квартале GE Aviation продала 178 двигателей LEAP-1A и 1B, на 259 меньше, чем за тот же период годом ранее. На фоне замедления темпов производства узкофюзеляжных самолетов как Airbus, так и Boeing продолжающийся простой парка Boeing 737MAX фактически обнуляет спрос на версию LEAP-1B. Хотя GE Aviation и Safran, равные партнеры совместного предприятия CFM International, получают оплату за двигатели даже в отсутствие поставок МАХ, однако темпы производства снижаются с пиковых 52 самолетов в месяц в 2019 г. до 31 к 2022 г.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.