Finnair протестирует систему распознавания лиц при регистрации на рейс

Finnair протестирует систему распознавания лиц при регистрации на рейс
В испытаниях системы распознавания лиц в аэропорту Хельсинки согласились принять участие тысяча часто летающих пассажиров авиакомпании Finnair :: Finavia

Финский национальный авиаперевозчик Finnair приступил к тестированию технологии распознавания лиц в базовом аэропорту Хельсинки. Программа проводится совместно с оператором аэропорта финской столицы — Finavia и компанией Futurice, специализирующейся на цифровых технологиях, сообщает Finnair.


Испытания, в которых участвует 1 тыс. часто летающих пассажиров авиакомпании, продлятся до 23 мая. Полученные данные должны показать, совместима ли новая технология с процедурами и системами аэропорта и авиаперевозчика.


Согласившиеся принять участие в тестах пассажиры перед полетом загружают свою фотографию в систему через специальное мобильное приложение. При регистрации в аэропорту они проходят на стойку, оснащенную системой распознавания лиц. Сотрудник аэропорта на этой стойке сверяет данные пассажира и убеждается, что техника функционирует корректно.


"Распознавание лиц — это часть более крупного мегатренда к биометрическому распознаванию. Процесса, который позволит совершать путешествия, не имея при себе документов. Когда вся информация, связанная с путешествием, оцифрована, проход через пункты контроля аэропорта занимает меньше времени и идет легче", — заявил Хейкки Коски, вице президент Finavia.


В прошлом году аэропорт тестировал технологию распознавания лиц при проходе своих сотрудников через турникеты системы безопасности. Результаты испытаний признали многообещающими, отметил Коски.


При разработке биометрической системы распознавания лиц Futurice использовала серийно выпускаемое оборудование, существующее программное обеспечение и облачные сервисы.


Finnair — не первая авиакомпания, применяющая технологию распознавания лиц. В апреле биометрические сканеры на выходах на посадку начали устанавливать в базовом аэропорту British Airways — Хитроу. Попутно испытания аналогичных систем проводят авиакомпании KLM (аэропорт Амстердама Схипхол, Нидерланды) и Air New Zealand (аэропорт Брисбена, Австралия).


Примечательно, что московский аэропорт Шереметьево проводил тестирование биометрической системы безопасности, основанной на анализе трехмерной поверхности лица еще в 2011 г.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№182 сентябрь 2017

Календарь ATO Events

24-25 октября 2017, г. Москва
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
30 мая 2018 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.