FMS нового поколения свяжет кабину самолета с открытым миром

Airbus выбрал новую систему управления полетом от Thales
Airbus выбрал новую систему управления полетом от Thales
:: Thales

ATO.ru — Европейский самолетостроительный гигант Airbus выбрал систему управления полетом (FMS) нового поколения PureFlyt производства Thales для своих коммерческих программ. Для европейского разработчика авионики это прорывное событие.

Данная FMS, разработанная для применения на самолетах семейств Airbus A220, A320 и A350, поступит в эксплуатацию к концу 2026 года, что станет началом перехода к концепции "сетевой кабины" (connected cockpit). Особенностью этой концепции является доступ к данным типа "открытый мир" в режиме реального времени.

"Новое поколение FMS — это не только система управления высшего уровня, но и возможность совмещения всех данных, обрабатываемых FMS и непосредственно от систем самолета, с огромными объемами данных из открытого мира, — объясняет Жан-Поль Эбанга, вице-президент Thales по авионике. — Это позволит отрасли сокращать затраты, оптимизировать маршруты и улучшать экологические показатели, дав пилотам более эффективные решения для управления". Он считает, что данное нововведение сравнимо с переходом на электродистанционную систему управления (fly-by-wire) с гидромеханической.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.