Fokker против искусственного запрета на старые самолеты

Fokker против искусственного запрета на старые самолеты
Fokker против искусственного запрета на старые самолеты :: Aviation Week

Представитель компании Fokker Services выступил с резкой критикой запрета на эксплуатацию самолетов с большим календарным сроком службы, сообщает Aviation Week and Space Technologies.

Департамент гражданской авиации Мьянмы недавно издал распоряжение, согласно которому в страну запрещается импортировать самолеты старше 20 лет, а для уже эксплуатируемых в Мьянме самолетов срок ограничен 25 годами. Также возрастные ограничения накладывают Индия и Индонезия; готовят подобные меры и некоторые другие страны, в частности Монголия.

"Нет никаких причин, почему самолет, бывший в эксплуатации, не может летать столь же безопасно и надежно, как новый, — заявил по этому поводу вице-президент Fokker Services по маркетингу и продажам в Азиатско-Тихоокеанском регионе Радж Рамануджам. — Авиационные власти, которые вводят подобные ограничения, просто играют в политику. Они имитируют для широкой публики заботу о безопасности полетов, маскируя свою неспособность обеспечить должный контроль над поддержанием состояния летной годности самолетов и над их техническим обслуживанием".

Комментарии

Типичная колониальная политика - силой впаривать аборигенам свои стеклянные бусы.
Пусть забирают старьё к себе в страну и там доказывают что старое не хуже нового.

Досадно, что продажные российские чиновники, в погоне за наживой помогают втаскивать старьё "с этой стороны баррикады"...

Уважаемый Observer69!
Вы ж вроде по некоторым постам умеете здраво рассуждать, но в авиации похоже Вы дилетант...
Вы хоть в ресурсах воздушных судов разбираетесь? В СССР выпускались ВС с начальным назначенным ресурсом 25000-30000 час., 25000 посадок, 30 календарных лет (Ту-134, Ту-154, Ил-76, Ил-62 и т.д.). Потом ресурсы поэтапно продлялись по специальным совместным решениям МАП-МГА и тот же Ан-24 сейчас имеет продлённый ресурс 65000 час, 40-45 лет.
Но даже исходя из первоначально назначенного ресурса 30 лет, разве 20 лет это старьё? Чудак Вы.
Да наша авиационная промышленность за последние годы ничего не делала, т.е. практически деградировала, особенно с помощью таких именитых "конструкторов" как некто Погосян.
Так вот вернёмся назад, в 80-е годы уже тогда ведущие авиастроительные фирмы (Эйрбас, Боинг, Фоккер и т.д.) уже тогда давали своим самолётам назначенный ресурс по циклам, т.е. по посадкам, без ограничения по налёту часов и календарному сроку службы. Цифры эти разнятся у разных типов самолётов разных фирм от 80000-90000 посадок.
Если Вы внимательно в статью вникли то по Вашему получается, что "папуасы" - развитые западные страны (США и Австралия и др.), которымм "колонизаторы" вроде Монголии, Мьянмы, Индии и Индонезии впаривают свои "стеклянные бусы" в виде 20-30-летних самолётов? А всё дело просто в экономике. Те же Фоккеры в среднем имеют налёт 22-25 тыс. пос. Машины современные, сертифицированные, с доказанной безопасностью полётов и, главное, дёшевы в эксплуатации и по цене. Вот и вся арифметика...
А не допускали ли Вы, уважаемый, что здесь и таким образом некий конструктор, таким способом пытается расчистить поле для своих Суперджетов? Ведь куда они стали их впаривать - Индонезия, Мньянма, Индия, Лаос, т.к. в России, ну не могут они летать, а тамошним аборигенам им предлагают за пол-цены, под кредиты ВТБ, Внешторбанка, т.е. за государственные, а проще - за наши с вами денежки.
Г-н Погосян, как-то вслух размечтался, что мол только в одной Австралии летают 40 самолётов Фоккер-100, которые к 2020г., якобы достигнут своего предельного календарного срока 30 лет!!! Тут-то мы мол и заполним эту нишу своими Суперждетами. И невдомёк этому конструктору, что они ещё лет 30 будут летать без ущерба их лётной годности, причём в цивилизованных странах. И ведь во всём окружении Погосяна в ОАК, в Минпромторге не нашлось эрудированного и грамотного человека, который подсказал бы ему, чтобы глупости на весь свет не озвучивал.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.