ФОТО: Первый прототип МС-21 совершил руление

МС-21-300 на аэродроме
Первый прототип МС-21-300 проходит финальную подготовку к летным испытаниям :: "Иркут"

Первый летный прототип российского узкофюзеляжного самолета МС-21-300 в преддверии первого полета совершил руление. Как сообщает разработчик воздушного судна — корпорация "Иркут", испытания проводятся на площадке летно-испытательного подразделения Иркутского авиационного завода (входит в "Иркут").

Подготовка к первому полету перспективного магистрального самолета идет по графику, утверждают в корпорации. Наземные проверки включают в себя испытания систем, двигателей, вспомогательной силовой установки. Самолету предстоит совершить пробеги по взлетно-посадочной полосе.

МС-21-300

В преддверии первого полета на прототипе МС-21-300 проверяют все системы

Фото: "Иркут"

Летный прототип МС-21-300 покинул сборочный цех 28 апреля. Предполагается, что первый полет он совершит до окончания мая.

Семейство ближне-среднемагистральных самолетов российской разработки МС-21 ориентировано на самый емкий сегмент мирового рынка. Семейство включает две модели, спроектированные с высокой степенью унификации. МС-21-200 - рассчитан на перевозку от 132 до 165 пасс.: МС-21-300 - от 163 до 211 пасс.

Самолет МС-21 имеет композитное крыло большого удлинения, образованное суперкритическими профилями нового поколения. По данным "Иркута" инновационное крыло позволяет повысить аэродинамическое качество самолета в крейсерском полете. Мощная механизация крыла обеспечивает необходимые взлетно-посадочные характеристики при минимальной площади крыла.

МС-21 предлагается заказчикам с двумя силовыми установками нового поколения – американским PW1400G производства Pratt&Whitney и российским ПД-14 производства ОДК. Современные двигатели обеспечивают уменьшение расхода топлива, снижение уровня шума и эмиссии вредных веществ, сокращение стоимости жизненного цикла.

Кроме того, как считает разработчик, более широкий, чем у конкурентов, фюзеляж МС-21 позволит эксплуатантам выбрать оптимальную комбинацию ширины кресел и прохода между ними.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№180 июнь 2017

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2017 г., г. Москва
26-27 сентября 2017, Москва
24 октября 2017, г. Москва
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2016
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.