Французские специалисты прогнозируют создание широкой международной сети ТОиР

Источник:
: Техобслуживание и ремонт
Подробно об авторе:
Пьер СПАРАКО, Ле-Бурже

В ситуации, сложившейся после 11 сентября, Европа не смогла избежать все возрастающего избытка имеющихся мощностей в сфере технического обслуживания и ремонта (ТОиР). Однако, по мнению официальных лиц, по мере преодоления последствий экономического кризиса сроки восстановления спроса на рынке ТОиР становятся все ближе.

Хотя европейские провайдеры ТОиР и конкурируют между собой на мировом рынке, они в первую очередь зависят от авиакомпаний европейских стран. Поэтому депрессия, охватившая воздушный транспорт США, отразилась на них не столь значительно. Более того, процесс восстановления европейскими авиакомпаниями прежних объемов перевозок, похоже, набирает силу: статистические данные свидетельствуют о том, что уже достигнуты показатели начала 2001 г. При этом темпы роста остаются стабильными.

Установка недавно отремонтированного ТРДД GE90 на Boeing 777-200. Самолетам Boeing 777 отводится все более важная роль в планах AFI

В конце марта объемы перевозок авиакомпаниями-членами Ассоциации европейских авиакомпаний (AEA) на 2,7% превышали уровень марта 2001 г. Однако спрос на трансатлантические перевозки остается пока на 7% меньше, чем до кризиса. Хотя расчеты AEA считаются достаточно надежным показателем экономической активности, в них не были учтены банкротство Swissair и переход в прошлом году к другим владельцам авиакомпании Sabena Belgian World Airlines. Тем не менее, по мнению экспертов АЕА, процесс восстановления уже не за горами.

"Наметившийся спад мог быть преодолен в начале 2001 г., но драматические события 11 сентября резко усилили негативные тенденции. Влияние этих событий будет продолжаться в течение одного-двух лет", - считает исполнительный директор Air France Industries (AFI) Алан Бассиль. AFI является отделением ТОиР крупнейшей французской авиакомпании Air France. По его словам, нынешние трудности, в том числе и переизбыток мощностей на рынке ТОиР, будут преодолены, а рынок восстановится в прежнем объеме и будет расширяться дальше.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.