Где в этом месяце можно увидеть снежного барса?

Самолет Embraer E190-E2 авиакомпании Air Astana
Увеличенная дальность полета нового E190-E2 позволит авиакомпании Air Astana открыть новые беспосадочные перелеты в города Китая и Восточной Европы

Авиакомпания Air Astana наращивает среднесуточный налет двух самолетов E190-E2, которые введены в эксплуатацию несколько недель назад. Еще три E2 поступят в парк главного казахстанского авиаперевозчика в этом году в рамках программы обновления флота, направленной на постепенную замену к 2021 г. девяти имеющихся E190 первого поколения.

Один из новых E2 привлекает особое внимание пассажиров и авиационных споттеров поразительно реалистичным изображением снежного барса, нанесенным на носовую часть самолета. Этот исчезающий вид животных обитает в одном из регионов Казахстана. Air Astana хотела привлечь внимание к бедственному положению царственного представителя больших кошек, поэтому один из инженеров и дизайнеров самолетостроительной компании Embraer, сотрудник завода-производителя в Бразилии, разработал и нанес изображение великолепного снежного барса на самолет E2.

Где можно заметить уникальный самолет из семейства кошачих? В марте Air Astana поставила его на десяток внутренних и четыре международных маршрута в своем расписании. Вы можете заметить его на рейсах из Астаны в Актау, Актобе, Костанай, Павлодар, Кызылорду, Усть-Каменогорск, Чимкент, Ташкент и Новосибирск. Из Алма-Аты Е2 летает в Ташкент, Бишкек, Караганду, Павлодар, Усть-Каменогорск, Урумчи и Уральск.

Самый длинный рейс — между Алма-Атой и Уральском. Трехчасовой полет преодолевает расстояние в 2095 тыс. км, что с запасом покрывается эксплуатационной дальностью Е2, которая составляет 5,3 тыс. км. Питер Фостер, президент Air Astana, утверждает, что Е2 открывает "существенные возможности" для запуска новых маршрутов, связывающих города "гораздо более отдаленные, чем мы когда-либо могли себе представить для небольшого самолета".

Трехчасовой рейс может казаться довольно продолжительным для самолета такой размерности, как Е2, но просторные салоны воздушных судов  компании Air Astana, в которых 12 кресел бизнес-класса и 96 экономкласса, делают полет невероятно комфортным. Более того, авиакомпания считает, что стандарт бортового обслуживания пассажиров для семейства Embraer E-Jet аналогичен стандарту для семейства Airbus A320. Поэтому часто на маршрутах эти самолеты подменяют друг друга.

Air Astana эксплуатирует первое поколение самолетов E-Jet на магистральных рейсах уже много лет. Летом E190 выполняют полеты между Казахстаном и Тбилиси, Баку и Дубаем, и продолжительность некоторых рейсов превышает четыре часа. Увеличенная дальность полета нового Е2 позволит авиакомпании открыть новые беспосадочные перелеты в города Китая и Восточной Европы.

На данный момент, чтобы заметить E-Jet со снежным барсом на фюзеляже, потребуется зоркий взгляд и немного удачи. Поскольку пилоты Air Astana имеют допуск как на E190, так и на E190-E2, авиакомпания располагает максимальной гибкостью в планировании экипажей на каждый тип, без каких-либо ограничений. Это также упрощает оперативные изменения в расписании и в целом повышает эффективность управления парком.

А для споттеров делает фотоохоту на Е2 — снежного барса увлекательным занятием.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.