Грамотный подход к планированию капитального ремонта авиадвигателей

Подробно об авторе:
Гядиминас Жемялис, председатель правления Avia Solutions Group

Гядиминас Жемялис, председатель правления Avia Solutions GroupЭкономия невозможна без анализа рынка и эффективного планирования. К сожалению, далеко не все авиакомпании помнят об этом, сталкиваясь с необходимостью аренды подменного двигателя при проведении капитального ремонта двигателей. Проблема авиакомпаний заключается в том, что они выбирают провайдера для проведения ремонтных работ и поставщика подменного двигателя в самый последний момент, лишая себя возможности изучить все предложения на рынке и оценить ставки краткосрочной аренды двигателя на время ремонта. 

Сегодня межремонтный интервал двигателей современных среднемагистральных воздушных судов семейств Airbus A320 и Boeing 737 составляет 5-9 лет, при этом сам капитальный ремонт в среднем составляет 55-90 дней – так что у авиаперевозчиков есть достаточно времени для того, чтобы грамотно спланировать проведение всех работ без ущерба для операционной деятельности. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.