Группа "Аэрофлот" определилась со сроками поставок Boeing 737MAX-8 для "Победы"

Стали известны уточненные сроки поставок авиакомпании "Победа" новых самолетов Boeing 737MAX-8. Совет директоров группы "Аэрофлот" в четверг зафиксировал "положительную позицию" по вопросу операционного лизинга 20 самолетов этого типа для своей низкотарифной "дочки". Первые пять воздушных судов перевозчик начнет получать от американской компании GE Capital Aviation Services (GECAS) ранее, чем ожидалось, — не с января 2020 г., а с 1 ноября 2019 г. по 1 июня 2020 г. Другую партию (из 15 ВС) будет передавать японский лизингодатель SMBC Aviation Capital Limited с 1 ноября 2019 г. по 1 ноября 2021 г.
Как сообщалось ранее, сумма сделки составит до 1,5 млрд долл., срок аренды — не более 10 лет. В конкурсный лот была включена возможность конвертации семи таких самолетов в версию Boeing 737MАХ-200 в 2020 г. Сейчас авиапарк "Победы", по сведениям Росавиации, состоит из 24 узкофюзеляжных самолетов предыдущего поколения — Boeing 737-800.
Аренда новых машин позволит "Победе" резко увеличить пассажиропоток, как предусмотрено стратегий развития группы "Аэрофлот", до 2023 г. К этому сроку он должен вырасти до 25–30 млн чел. Этому должно способствовать в том числе наращивание числа рейсов в осенне-зимнем расписании 2018–2019 гг. из регионов, а также развитие присутствия в санкт-петербургской воздушной гавани: рост количества рейсов и сокращение разворотного времени до 25 мин.
По итогам 2017 г. оператор обслужил 4,6 млн чел. Как ожидается, в этом году он обслужит 7 млн пасс.
Из российских авиакомпаний самолеты Boeing 737MAX-8 уже получила группа S7. Заказы на ВС оформили авиакомпании "ЮТэйр", "Уральские авиалинии" и NordStar.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
- проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
- осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Air Astana Group’s preliminary 2019 operational results suggest a ‘break-through’ year
- Iran-Uzbekistan air connections resume after a three-year hiatus
- Georgian airports’ traffic growth slumps from 24 to two per cent
- Airframe of MC-21 is assembled ready for testing with Russia’s PD-14 engines
- Azimuth Airlines’ all-Superjet 100 fleet grows to 11
- Ukraine’s Windrose Airlines to lease eight ATR 72s to bolster its domestic network
- S7 Technics completes implementation of specialized MRO software
- Aeroflot Group redistributes its Boeing 737 fleet
- Kazakhstan’s low-cost FlyArystan reveals its 2020 summer season plans