Грузоподъемность вертолета H225 увеличат за счет замены несущего винта

Несущий винт вертолета H160
Несущий винт Blue Edge, который планируется поставить на вертолет H225, уже используется на проходящем испытания H160 :: Airbus Helicopters

Airbus Helicopters планирует увеличить грузоподъемность среднего вертолета H225 Super Puma за счет установки на него несущего винта, выполненного по технологии Blue Edge, пишет Aviation International News. Аналогичный винт используется на новейшем вертолете H160, который проходит сертификацию.

Особенность винта Blue Edge заключается в форме его лопастей, чьи законцовки имеют загнутую по горизонтали форму. Такая геометрия снижает аэродинамическое сопротивление, которое действует на лопасти во время вращения винта. Помимо повышения грузоподъемности технология Blue Edge снижает уровень шума и расход топлива.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.