Грузовой Boeing 737-800ВCF совершил первый испытательный полет

Стартовым получателем конвертированного ВС в 2018 году станет West Atlantic Group
Конвертированный грузовой узкофюзеляжный самолет Boeing 737-800ВCF
В случае удовлетворительных результатов испытаний четыре самолеты этой модели получит стартовый эксплуатант — европейская грузовая компания West Atlantic Group :: Boeing

ATO.ru — Конвертированная из пассажирской в грузовую версия узкофюзеляжного самолета Boeing 737-800 — Boeing 737-800ВCF (Boeing Converted Freighter) — совершила первый испытательный полет. Он прошел в городе Викторвил (шт. Калифорния, США), сообщает американский авиастроитель.

Конвертацией самолета из Boeing 737-800 в Boeing 737-800ВCF занималась компания Boeing Shanghai Aviation Services в сотрудничестве с провайдером услуг по ТОиР Taikoo Aircraft Engineering. Для испытаний была переоборудована машина 2004 г. выпуска, которую до начала 2017 г. эксплуатировала чешская авиакомпания Czech Travel Service. В случае удовлетворительных результатов испытаний это ВС получит стартовый эксплуатант данной модели – европейская грузовая компания West Atlantic Group. Она заказала четыре таких борта у американского лизингодателя GE Capital Aviation Service (GECAS) в июне 2017 г. Первые поставки машин запланированы на 2018 г.

Boeing 737-800ВCF обладает грузоподъемностью около 23 т. В главном отсеке такого ВС можно будет разместить груз общим объемом 141,5 куб. м (примерно 11 палет и одну полупалету). Самолеты оснащены двигателями CFM56-7B компании CFM International и имеют дальность полета 3704 км. 

Boeing получил твердые заказы на конвертацию 30 Boeing 737NG в грузовую версию, а также предварительные заказы еще на 25 таких ВС в феврале 2016 г.. В общей сложности авиастроитель заключил соглашения с семью клиентами, среди которых GECAS, китайские YTO Airlines, China Postal Airlines, SF Airlines и болгарский перевозчик Cargo Air. Первый борт (как раз версию Boeing 737-800ВCF) планировалось поставить в IV квартале 2017 г. При конвертации базовой версии устанавливаются большая грузовая дверь, обеспечивающая доступ в главный отсек, а также система обработки багажа и четыре кресла для сопровождающих.

По оценке Boeing, грузовой самолет Boeing 737NG найдет свою нишу на региональных маршрутах. Ожидается, что в ближайшие 20 лет операторам потребуется более 1000 конвертированных машин аналогичной размерности (треть таких воздушных судов будет поставлена на китайский рынок). Предполагалось, что конвертация самолетов будет происходить на разных заводах Boeing в зависимости от места базирования клиентов. Одну из ключевых ролей, очевидно, будет играть подразделение Boeing Shanghai. — ATO.ru

Boeing 737-800ВCF имеет грузоподъемность порядка 23 т. В главном отсеке такого ВС можно будет разместить груз общим объемом 141,5 куб. м (примерно 11 палет и одну полупалету) :: Boeing

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.