Грузовые регулярные рейсы из Мюнхена в Москву авиакомпании "Полет"

С началом зимней навигации 2010–2011 гг. авиакомпания "Полет" приступила к осуществлению регулярных грузовых рейсов на направлении Мюнхен — Москва (Шереметьево) с частотой 3 рейса в неделю. Это первый регулярный рейс на маршруте Мюнхен—Москва, выполняемый на специализированном грузовом самолете; прежде грузовые перевозки на этом направлении выполнялись только в багажных отсеках пассажирских самолетов, однако в узкофюзеляжных самолетах они не особо вместительны.
Клиентам воронежской авиакомпании предлагается перевозка палетизированных грузов, выполняемая на грузовом Ил-96-400Т, который авиакомпания называет "первым в истории широкофюзеляжным самолетом российского производства" и "уникальным воздушным судном ". Ил-96-400Т рассчитан на перевозку палетизированного груза общим объемом до 550 куб. м и весом до 80 т. "Полет" — единственный в мире эксплуатант Ил-96-400Т, в настоящий момент в парке авиакомпании три самолета данного типа.
Авиакомпания уверена, что постоянно развивающиеся российско-германские экономические отношения и тот факт, что Германия имеет широкую логистическую сеть по консолидации грузов из России, обеспечат интерес немецких компаний к новому продукту авиакомпании "Полет".
По мнению представителей "Полета ", Москва остается логистической базой России для большинства грузопотоков. Открытие полноценного "грузового моста" между Баварией и Москвой позволит установить новые бизнес-потоки для транспортной логистики России и откроет новые возможности для российских компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.
Используя возможности аэропорта Мюнхена как крупного транспортного узла, авиакомпания делает основной упор на привлечение грузовых потоков из центральной Европы, в т. ч. из Швейцарии, Италии, Австрии, Чехии, Франции и Испании, а также на большое количество транзитного груза, проходящего через центр Европы из стран Южной и Северной Америки и стран Африки.
Свою европейскую штаб-квартиру в столице Баварии "Полет" открыл в 2008 г. Авиакомпанию хорошо знают в мюнхенском аэропорту, она обслуживала чартерные перевозки крупногабаритных и сверхтяжелых грузов, выполнявшиеся на Ан-124-100. И для первого коммерческого полета на Ил-96-400Т в сентябре 2009 г. авиакомпания выбрала маршрут Шанхай—Мюнхен.
В 2009 г. аэропорт Мюнхена обработал около 230 тыс. т грузов. На грузовом перроне аэропорта площадью 66,5 тыс. кв. м может одновременно разместиться 14 грузовых самолетов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.