Gulfstream Aerospace создала центр помощи в ситуациях AOG

Gulfstream Aerospace создала центр помощи в ситуациях AOG
Специалисты центра Gulfstream решают вопросы прогнозирования и предотвращения поломок ВС, а также их обслуживания :: Gulfstream Aerospace

Производитель деловых самолетов Gulfstream Aerospace объявил о создании отдельного центра помощи при возникновении ситуации AOG ("самолет на земле"). Новое подразделение открыто на базе сервисного центра компании в Саванне (США).


В обязанности специалистов центра входят прогнозирование и предотвращение поломок ВС, их обслуживание, а также услуги логистики, которые возникают у эксплуатантов воздушных судов авиастроителя. Все поступающие сообщения о ситуациях AOG будут переводиться в этот контактный центр, где проблемами займутся технические специалисты, которые обладают ресурсами по всему миру для их решения.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.