Характеристики воздушных судов, эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками
11 октября 2018 ATO.ru
В справочнике указаны типы ВС, внесенные в российский реестр коммерческих эксплуатантов по состоянию на январь 2018 г., кроме самолетов деловой авиации и ВС вместимостью менее 19 пассажирских кресел.
Пассажирские дальнемагистральные
А330-200
Год начала эксплуатации | 1997 |
Тип двигателя | CF6-80Е1А2, PW-4164/4168, Rolls-Royce Trent 768/772 |
Взлетная масса, т | 230,00 |
Практическая дальность полета (при макс. ком. загрузке), км | 12500 |
Крейсерская скорость, км/ч | 880 |
Длина ВПП (МСА, Н = 0), взлет, м | 2300 |
Расход топлива, кг/ч | Нет данных |
Удельный расход топлива, г/пкм | Нет данных |
Количество пассажиров, чел. | 293 |
Всего в эксплуатации | 13 |
Производитель | Airbus |
А330-300
Год начала эксплуатации | 1993 |
Тип двигателя | CF6-80Е1А2, PW-4000/4168, RR Trent 700 |
Взлетная масса, т | 217,00 |
Практическая дальность полета (при макс. ком. загрузке), км | 5380 |
Крейсерская скорость, км/ч | 860 |
Длина ВПП (МСА, Н = 0), взлет, м | 2255 |
Расход топлива, кг/ч | 6308 |
Удельный расход топлива, г/пкм | 17,8 |
Количество пассажиров, чел. | 398 |
Всего в эксплуатации | 18 |
Производитель | Airbus |
Вы прочитали 4% текста.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта:
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
- - уникальному контенту - новостям, аналитике, инфографике - каждый день создаваемому редакцией ATO.ru;
- - расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала "Авиатранспортное обозрение";
- - всему архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" с 1999 года по текущий момент;
- - каждому новому номеру журнала "Авиатранспортное обозрение" до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД "А.Б.Е.Медиа", включая "Авиатранспортное обозрение" и Ежегодник АТО:
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
11 октября 2018 ATO.ru
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Понравился материал?
Google предполагает, что вам это будет интересно
Спецпроекты АТО
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
- проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
- осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Gazpromneft-Aero brings aircraft re-fuelling out of the shadows
- All-Boeing fleet of Ukraine’s SkyUp reaches 10 aircraft
- Kazakhstan’s LCC FlyArystan brings in a fourth aircraft and performs its first international flight
- Russian airlines’ traffic growth rate slows down towards the end of the year
- EU Air Safety Committee warns Armenia about aviation safety shortcomings
- Wind tunnel tests on a scale model of the CRAIC CR929 is carried out by TsAGI
- Air Astana Group’s preliminary 2019 operational results suggest a ‘break-through’ year
- Iran-Uzbekistan air connections resume after a three-year hiatus
- Georgian airports’ traffic growth slumps from 24 to two per cent