Hill Helicopters разработает двигатель для своего VIP-вертолета

Британская стартап-компания Hill Helicopters намеревается своими силами разработать силовую установку для создаваемого ею легкого пятиместного вертолета премиум-класса НХ50.
В серии видео, опубликованных в Интернете, основатель, руководитель и главный инженер фирмы Джейсон Хилл объявил, что разрабатываемый двигатель GT50 в крейсерском режиме будет поддерживать тягу 400 л. с., при этом расход топлива составит 154,6–159,0 л/ч.
По словам Хилла, разработчик принял решение в пользу двигателя, "оптимизированного под НХ50", а не адаптации готовой модели. Разработка ведется компанией Dynamiq Engineering, также принадлежащей владельцу Hill Helicopters. В настоящее время компания работает над созданием "газотурбинного двигателя промышленного применения в категории до 500 кВ", но дополнительные подробности, в том числе сроки начала работ и график, не разглашаются.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ March traffic only 27 per cent below pre-crisis level
- Rosaviatsiya boss: Russia will need 700 new aircraft by 2030
- Aeroflot opens new MRO hangar, transfers Boeing 777 heavy maintenance to Russia
- Russia’s airline passenger traffic down 37 per cent in February, on the climb
- MAAS Aviation opens new aircraft paint shop in Kaunas
- Aeroflot resumes taking deliveries of Western-built aircraft
- KrasAvia becomes Russia’s third ATR operator
- January proves better than December for Russia’s airlines
- Kazakhstan to complete Boeing 737 MAX airworthiness assessment in February