A и B прибрали небо к рукам

Автор фото: Александр Листопад

B преддверии МАКС-2019 — праздника российской авиапромышленности — редакция "Авиатранспортного обозрения" проанализировала, насколько авиакомпании России зависимы от импортных самолетов. Выяснилось, что зависимость фактически превышает 90%. И скорее всего, доля самолетов иностранного производства в структуре парка ВС российских авиакомпаний продолжит увеличиваться и в будущем.

Для подсчета мы взяли перечень действующих сертификатов летной годности Росавиации на 31 июля 2019 г., данные с официальных сайтов перевозчиков и интернет-ресурсов, публикующих информацию о парках авиакомпаний. Из списка исключили:
• бизнес-джеты и самолеты в бизнес-конфигурации (например, флот авиакомпании "Уктус", Gulfstream G550 авиакомпании "Глобус" и т. п.);
• самолеты для местных авиалиний за исключением L-410 и DHC-6;
• вертолеты;
• непассажирские самолеты;
• самолеты специализированных операторов, например 223-го летного отряда Миноброны, АСК МЧС и СЛО "Россия";
• два самолета Boeing 737MAX авиакомпании "Глобус".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.