IATA Consulting поучаствует в программе «Фрегат Экоджет»

"Фрегат Экоджет" будет иметь принципиально новый фюзеляж
Фрегат Экоджет

ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум" и Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) заключили соглашение на проведение исследования с целью определения рыночного потенциала для нового широкофюзеляжного среднемагистрального самолета "Фрегат Экоджет".

Специалисты подразделения IATA Consulting проведут оценку потенциального объема рынка для нового самолета. Также по результатам исследования будет сделан прогноз относительно конфигурации парка воздушных судов авиакомпаний и описаны идеальные операционные и экономические характеристики самолетов данного типа в перспективе до 2030 г. В репрезентативную выборку для исследования войдут ведущие мировые сетевые, низкотарифные и гибридные авиакомпании.

Комментарии

Алексей Владимирович,здравствуйте! Довольно обнадеживающая информация представлена Вами. По крайней мере,радует уже то,что интересный и перспективный проект не "затерся-затерялся",а потихоньку продолжает свое поэтапное (пусть пока и виртуальное) развитие. Возможно, что на нынешнем этапе было бы очень важно,чтобы именно проект "Фрегат ЭкоДжет" стал "Самолетом-2020". Просто не хотелось бы,чтобы в силу каких-либо причин политико-экономического характера новое большое и перспективное дело было бы загублено. Имеются относительно недавние показательные негативные примеры: проект Ан-218 в Украине и проект Ту-304 в России. Правда,оба эти проекта попали на перестроечные/ранние пост-перестроечные времена. У Великобритании был в начале 70-х годов проект BAC 3-11,который также не удалось реализовать (несмотря на довольно высокий процент готовности проекта-как и в случаях с Ан-218 и Ту-304). http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1969/1969%20-%202593.html?search=BAC THREE-ELEVEN
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1969/1969%20-%203244.html?search=BAC THREE-ELEVEN
Но хотелось бы надеяться,что "Фрегат ЭкоДжет" сможет стать не только логическим дополнением к программам Superjet-100 и МС-21,но еще и "Русским Аэробусом 21-го века". (Как в свое время Airbus A300 стал основой-базой для дальнейшего развития широкофюзеляжных самолетов в Европе).
С уважением-постоянный читатель АТО-Богдан Закревский

Аватар пользователя Алексей Синицкий

Богдан, оба проекта мне очень нравятся, хотя заморожены они, видимо, навсегда. Ан-218 мог бы использовать весь потенциал двигателей Д-18 в пассажирском варианте, а Ан-180 — двигателей Д-27, хотя, конечно, по тем временам эти силовые установки предстояло еще доводить и доводить (навскидку — Ан-124 в Иркутске и Ан-70 в Омске). Хотя, если Ан-218 выглядит как классический широкофюзеляжник, то Ан-180 более похож на нынешние картинки самолетов будущего с двумя открытыми роторами в хвостовой части фюзеляжа. Собственно, Д-27 и есть фактически открытый ротор :) . А у Ан-180 даже прорабатывался вариант, в котором усиленный стабилизатор выступал как пилон для двигателей, то есть движки подвешивались к краям стабилизатора, где-то видел картинку. Но схема оказалась не очень хорошей, с перетяжеленным стабилизатором и еще какими-то проблемами, мне конструкторы рассказывали, поэтому потом спроектировали Т-образное оперение, а пилоны с двигателями отдельно. Но все это в прошлом.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.