IATA упростила коммуникацию между пользователями NDC
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) запустила бесплатный сервис для коммуникации игроков рынка, занимающихся внедрением протокола прямой дистрибуции билетов и дополнительных услуг NDC (New Distribution Capability). Как сообщили в IATA, новый сервис, получивший название NDC Matchmaker, был представлен в рамках конвенции Ассоциации GBTA (Global Business Travel Association), проходящей в Чикаго (США) с 3 по 7 августа.
NDC Matchmaker позволяет авиакомпаниям, агрегаторам и турагентствам находить партнеров по введению NDC по всему миру, обмениваться с ними опытом и дальнейшими планами по введению протокола. Пользователи NDC Matchmaker могут демонстрировать свой NDC-контент, а также партнеров по продажам. Поиск осуществляется по трем категориям: авиакомпания/агрегатор/продавец; тип предоставляемых услуг; страна.
Помимо организации коммуникации между авиакомпаниями, агрегаторами и турагентствами новый сервис также упростит процесс покупки авиабилетов для игроков рынка корпоративных путешествий — компании будут видеть, какие перевозчики продают услуги при помощи NDC через их партнеров.
Как сообщили в IATA, на данный момент в NDC Matchmaker уже зарегистрировано 80 контактов между авиакомпаниями и их партнерами по продажам. Концепция NDC Matchmaker была выдвинута консультативной группой менеджеров по туризму IATA (Travel Manager Advisory Group; TMAG), в состав которой входят ключевые корпоративные менеджеры по туризму, а также специалисты по закупкам в Европе и Северной Америке.
На конференции Online Travel 12 ноября в Москве Moshe Rafiah, основатель Travelfusion расскажет, как NDC способен изменить отрасль, трансформировать трэвел-дистрибуцию и повлиять на бизнес. Подробнее о конференции>>
По данным IATA, к протоколу NDC на данный момент подключено около 40 авиакомпаний, 17 агрегаторов и 8 турагентств. Технология NDC предполагает трехуровневую программу сертификации. Первый уровень предоставляет возможность базового поиска допуслуги после бронирования авиаперевозки, второй дает возможность активного управления заказом. Третий — высший уровень — позволяет управлять заказом и предложением.
В числе перешедших на NDC перевозчиков российские S7 и "Аэрофлот". Крупнейшая российская авиакомпания благодаря интеграции протокола NDC смогла предоставить возможность прямого бронирования билетов через метапоисковики Skyscanner и Aviasales. Как показывает практика, благодаря прямому бронированию конверсия авиакомпаний повышается на 40% (50% с мобильных устройств), а средний чек растет на 20%.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023