IATA установила новые экологические цели, несмотря на китайскую оппозицию

Нулевые выбросы к 2050 году стали официальной позицией отрасли по экологическому вопросу
IATA установила новые экологические цели, несмотря на китайскую оппозицию
:: Frankfurt airport

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) поставила для своих членов новую экологическую цель: нулевые выбросы диоксида углерода к 2050 г. Против решения проголосовали китайские авиакомпании. Остальные авиакомпании, являющиеся членами ассоциации, приняли резолюцию, предложенную генеральным директором IATA Вилли Уолшем на прошедшей с 3 по 5 октября в Бостоне генеральной ассамблее. Таким образом, принятое ассоциацией обязательство становится официальной позицией отрасли по экологическому вопросу.

До настоящего момента действовало принятое ранее решение о сокращении выбросов наполовину к 2050 г., но ряд авиакомпаний и региональных ассоциаций, такие как "Авиакомпании Европы" (Airlines for Europe), поставили перед себе гораздо более высокую планку. Теперь она стала единой для всей отрасли в преддверии генеральной ассамблеи Международной организации гражданской авиации (ICAO), которая состоится в 2022 г. и где, как ожидается, экологическая повестка будет занимать центральное место.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.