ИФК покупает Ан-158 для Латинской Америки

Дмитрий Кива (слева) и Александр Рубцов // ATO.Ru
Дмитрий Кива (слева) и Александр Рубцов // ATO.Ru

Сегодня на авиасалоне Paris Air Show 2011 в Ле-Бурже лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) заместила твердый заказ на 10 самолетов Ан-158, удлиненной версии регионального Ан-148. Согласно договору, подписанному ИФК с украинским производителем этих ВС — ГП "Антонов", самолеты будут построены на серийном заводе "Антонова" в Киеве в 2012–2014 гг.

По словам главы ИФК Александра Рубцова, данный заказ является продолжением твердого контракта на 10 Ан-148, подписанного год назад на выставке Farnborough International 2010. Он рассказал, что самолеты будут сделаны с англоязычной кабиной, поскольку будут поставлены в страны Латинской Америки. Сейчас у ИФК есть 28 заказов на машины семейства Ан-148/158 из этого региона, однако компания не раскрывает названия заказчиков. Прежде всего ей совместно с "Антоновым" придется провести сертификацию этих самолетов в Латинской Америке, в частности подтвердив возможность их эксплуатации на высотах 4000 м.

Комментарии

Максим,здравствуйте! Похоже,что "лед тронулся" и для Ан-158. И теперь интересно-будут ли в ближайшее время заказы на этот самолет от российских авиакомпаний? Наверняка этот самолет может оказаться эффективным дополнением для авиапарков "ГТК РОССИЯ" и ЗАО "Авиакомпания Полет". (В первом случае уже эксплуатируются Ан-148-100В в количестве 6 единиц,а во втором-планируется ввод в эксплуатацию Ан-148-100Е с-увеличенной дальностью полета). Ан-158 ,по всей видимости, обладает лучшей экономикой, чем Ан-148.Однако его относительно "урезанная" дальность в 2500 километров видимо не позволит совершать такие рейсы,которые сейчас делает Ан-148-100В в "ГТК РОССИЯ": (Санкт-Петербург-Новый Уренгой (около 2500 километров),Санкт-Петербург-Омск (2640 километров)). По показателю дальности Ан-158-не конкурент и для Superjet100-95B (а для предполагаемого LR-тем более). А вот на линиях Санкт-Петербург-Москва,Санкт-Петербург-Киев,Санкт-Петербург-Калининград (и на ряде других направлений в пределах 2000 километров) этот самолет наверное мог бы эффективно вписаться. (В те сезоны/дни недели,когда Ан-148-100В мал,а Airbus319 (где больше 120 мест) и даже Boeing737-500 со своими 110-117 местами слишком велики). Таким образом,возможно,удалась бы полная и эффективная замена-восполнение самолетов-исполнителей той работы,которую некоторое время назад делали Ту-134 еще в Авиапредприятии "Пулково".
С уважением-постоянный читатель АТО-Богдан Закревский.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.