ИФК требует финансового контроля над перевозчиками

Глава лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) Александр Рубцов направил в адрес Росавиации предложения по внесению изменений в ФАП-11, которые регламентируют сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. В ИФК хотят, чтобы Росавиация ужесточила контроль над финансовым состоянием перевозчиков. В частности, глава лизинговой компании считает, что основаниями для ограничения сертификата эксплуатанта помимо существующих может также стать "задолженность эксплуатанта по договорам финансовой аренды, договорам аренды воздушных судов, по договорам технического обслуживания воздушных судов, договорам на обеспечение полетов"
Это требование Александр Рубцов объясняет тем, что авиакомпании долгое время не платят своим поставщикам, у партнеров же практически нет рычагов для востребования задолженности. Как отметил Рубцов на конференции "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ", в ситуации с AiRUnion поставщики потеряли бы существенно меньшие суммы, если бы деятельность авиакомпании была приостановлена на несколько месяцев раньше. Однако на рынке авиаперевозок неоднократно обсуждался тот факт, что авиакомпания способна генерировать доход лишь тогда, когда ее самолеты летают. В случае же, если при ухудшении финансовых показателей сертификат эксплуатанта будет сразу приостановлен, у перевозчика не останется возможности ни восстановить свои финансовые показатели, ни расплатиться с кредиторами.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.