IFly усилила экспансию на китайских маршрутах

IFly fleet
Доля туристов из Китая в общем пассажиропотоке авиакомпании по итогам 2018 г. составит 20% :: IFly

Российская чартерная авиакомпания IFly в рамках стратегического партнерства с одним из крупнейших туроператоров Китая — Tempus Tour (входит в Tempus Group, основанную в 2016 г. при участии ее "дочки" Joy Tour Group) продолжает открывать новые маршруты в Поднебесную. Так, 2 сентября был запущен еженедельный рейс из Внуково в Наньнин, а 6 сентября — в Нанкин. До полной реализации совместных планов на 2018 г. — выполнять 12 регулярных рейсов из России в 11 китайских городов — остается также запустить рейсы в Фучжоу, Гуйян, Хайкоу, сообщил заместитель гендиректора авиаперевозчика Иван Буртин.

По результатам текущего года на рейсах IFly между странами будет перевезено более 300 тыс. чел., прогнозирует президент туристического направления Tenbon International Ши Цзинь. Таким образом, учитывая планы авиакомпании в 2018 г. удвоить пассажиропоток до 1,5 млн пасс., доля китайских туристов на рейсах оператора составит около 20%.

Интерес у китайских туристов к России стабильно растет, отмечает и Государственное управление по делам туризма КНР. В 2017 г. поток китайских туристов в страну превысил 1,5 млн чел., отмечается в приведенных регулятором статистических данных. Вместе с тем, по данным Ростуризма, число российских граждан, побывавших в Китае в прошлом году, увеличилось на 20% к 2016 г. и превысило 2 млн чел.

Отметим, что в конце июля Росавиация выдала IFly допуски на 46 частот в неделю по 20 российско-китайским направлениям. Усилению экспансии оператора на китайских маршрутах поспособствовало расширение парка самолетов в текущем году на два широкофюзеляжных Airbus A330 и два узкофюзеляжных Airbus A319 (также задействованы на маршрутах в Китай). Объем парка доведен до 10 ВС. До конца года флот перевозчика пополнится еще двумя самолетами (по одному A330 и A319). Кроме того, один борт (EI-GCU) проходит процедуру переконфигурации салона в сторону увеличения его пассажировместимости.

IFly, входяющая в состав 20 крупнейших авиаперевозчиков РФ и являющаяся одним из ведущих чартерных операторов страны, в прошлом году перевезла 746,6 тыс. чел. (+85%). Перевозчик  подконтролен Александру Буртину, который руководит турфирмой Tez Tour (в ее интересах летает IFly). В марте этого года совладельцем IFly стала компания "Шелковый путь" (принадлежит гонгконгской фирме Joy Tour Global Limited и физическому лицу; основной вид деятельности — "перевозка пассажиров автодорожными средствами для осмотра достопримечательностей"). Этим летом туроператор Tez Tour совместно с Tempus Tour предложил россиянам туры в провинцию Шаньдун (город Цзинань).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.