Интеграция чат-ботов Mindsay c Sabre API для автоматического обслуживания путешественников

chatbot
:: Mindset

Mindsay и Sabre Corporation запустили решение по автоматизации клиентского обслуживания для авиакомпаний, онлайн-агентств и компаний, специализирующихся на деловом туризме (TMC), которое, по их утверждению, предоставляет более качественный сервис по низкой стоимости благодаря идеальному сочетанию самообслуживания и человеческого взаимодействия.

Французский стартап Mindset подключил свою платформу "виртуальных агентов" к Sabre API, что позволяет автоматически отвечать на запросы путешественников — от самых простых до создания и изменения комплексных бронирований.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.