Интерьеры из легких материалов дороже в эксплуатации

AIX expo
Несмотря на то что мойку и чистку воздушного судна относят к важным видам техобслуживания, время на уборку в технологическом графике ТОиР часто отводится по остаточному принципу, что становится дополнительным испытанием для материалов салона, к которому они часто оказываются не готовы, т. к. не проходили проверок в подобных условиях :: Aircraft Interiors Expo

Применение легких современных материалов в интерьерах воздушных судов в последнее время получает все более широкое распространение. И тому есть логичное объяснение: эксплуатанты заинтересованы в снижении веса самолета для минимизации как топливных, так и общих эксплуатационных затрат.

Однако зачастую интерьеры пассажирских салонов самолетов, созданные с использованием легких материалов, обходятся в эксплуатации дороже, увеличивая расходы в долгосрочной перспективе. Такую тенденцию выявили во время дискуссии на ежегодной выставке Aircraft Interiors Expo (AIX), прошедшей недавно в Гамбурге.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.