"Иркут" поставил пятисотую нишу стойки шасси для Airbus

На МАКС-2013 состоялась церемония передачи 500-й ниши передней стойки шасси самолета A320, изготовленной на Иркутском авиазаводе. По словам президента корпорации "Иркут" Олега Демченко (в центре), эта работа — не только выгодное сотрудничество с Airbus, но и освоение современных технологий, которые будут использованы при производстве МС-21. Сегодня выпускается 144 самолето-комплекта в год — столь массового производства пока нет ни в одной российской программе.

"Сейчас компоненты российского производства есть в каждом третьем самолете A320, — говорит вице-президент Airbus Крис Бакли (слева). — Они унифицированы с A320NEO, так что объемы будут расширяться".  

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.